Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пр-т Победителей, 65
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы20

    «Pietro Filipi»
    Елена
    Подскажите пожалуйста цену? http://static.relax.by/images/common/galleries/193764/60ae03a40bde471581963e16a2ed2ee0.jpg ... спасибо большое!
    руководство
    Этот товар в настоящее время находится на сезонной скидке. Его цену, а также всего ассортимента, Вы можете посмотреть н...а сайте pietro-filipi.by Спасибо, будем рады видеть Вас в наших салонах!
    Руководство
    Валерий, приносим Вам свои извинения! Администрация тщательно следит за работой продавцов, в т.ч. и за обращениями по те...лефону. Крайне редко случаются накладки, описанные Вами и связаны они с особенностями работы сотового оператора (если во время Вашего звонка продавец уже говорил по телефону, то Вы услышите "длинные" гудки, что обычно означает, что никто не отвечает на вызов). Пожалуйста, перезвоните нам в удобное для Вас время (магазин работает ежедневно с 10-00 до 21-00) или оставьте здесь информацию, как можно с вами связаться и мы будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. Ещё раз извините!
    Валерий
    Звоню 15.02 в 10:13 по указанному телефону. Никто не отвечает. Судя по всему магазин закрылся или просто плохая организа...ция работы.
    Егор
    Специально для ув.Александра, почитателя творчества Зощенко. Если Уважаемому так интересны интимные составляющие моего г...ардероба и количество сорочек, галстуков и пр.. спешу заверить, дабы избежать валерьянки, скорой помощи и обмороков, что оных в моём распоряжении довольно достаточно и для офиса и для др. более приятных мест. Так же спешу сообщить, что моюсь регулярно, с гигиеной во всех местах полный порядок, химчисткой тоже пользуюсь, так что нигде и ничего у меня не "засалено", прошу поверить на слово. В общем, спасибо, дорогой Александр, за тёплую заботу! Трогательно. А возвращаясь к "ДИПЛОМАТУ", что б не забыть за страданиями и переживаниями ув.Александра ГЛАВНОЕ, хочу ещё раз отметить профессионализм, качество и отличный ассортимент салона. Пусть так будет и дальше!
    Александр
    Отзыв Егора очень растрогал и взволновал меня, а возможно и не только меня. Вспомнилась проза М. Зощенко. Егор, даю вам... бесплатный совет: рубашки надо покупать или до или хотя бы одновременно с покупкой костюма, а не через год носки костюма. Костюм от носки без рубашки может, мягко говоря, засалиться и начать, мягко говоря, плохо пахнуть. И тогда вас могут начать принимать за городского сумасшедшего.
    Александр
    Бывал в этом магазине не один раз. Претензий нет-чисто, красиво, девушки-продавцы приятные. Но я чувствую, что "здесь ...есть какая-то тайна!", как говорил Буратино. Очень интересно узнать, что же было в отзыве Александры и Таисии! Егору желаю купить еще хотя бы один костюм на смену в офис!
    Наталья
    100 % СУПЕР!! Я являюсь не просто постоянной клиенткой этого магазина но явной его фанаткой!! Хоть для себя ,хоть для др...узей..в подарок или просто так,там всегда можно купить модную одежду!безумно нравиться пальто этого бренда...столько всего красивого что не перечесть..+ у меня есть карта,которая дает скидку в 15 %!!лично я там приобретала для себя и аксессуары, и костюмы,и верхнюю одежду,и много всего другого...уже не помню!Все из выше перечисленного до сих пор использую,ничего не порвалось и не сломалось!!Люблю за доступность,за широкий выбор!!
    Виктория
    Мне очень понравился ваш магазин. Одежда в нем очень стильная и качественная, а еще мне очень понравился сервис, девочки... молодцы всегда подскажут и помогут выбрать наряд.
    Ольга
    Елена! Вы сами писали,что у Вас,30 вещей этого магазина,но,тем не менее Вы оставляете не очень хорошие отзывы.Я считаю,ч...то,если бы магазин был не очень хорош,то у Вас было бы не более 3-5 вещей(ведь цены там не низкие).Просто где-то Вы, допустили ошибку в эксплуатации носки,либо ухода и теперь обвиняете во всех грехах,руководство магазина,,Diplomat"
    Артём
    Стильные вещи, приятный магазин с хорошим ассортиментом!Жалко , что раньше не знал о его существовании. Всем советую!!!
    Егор
    Купил в Дипломате костюм. Ношу уже год. Качество отличное до сих пор, хотя одеваю его чуть не каждый день в офис. Потом ...пришёл и за рубашками (купил сразу 3) и девчёнки-продавцы подобрали крутой галстук! Кста, продавцы там просто офигительныЕ! Оч приятные и профессиональные. Привёл жену, женского там тож очень много интересного. Накупила всего всякого)) Странно читать негативные отзывы. Как то с трудом верится, что это не провокация какая то. Год уже хожу в этот магазин и ни разу не ушёл плохом настроении. А что уж качество вещей там высшее-эт точно! Ребят, не обращайте внимание на городских сумасшедших))
    Руководство
    70 магазинов по всей Европе -- это и есть показатель уровня брэнда. Да и вы почему-то приобретали на протяжении полутора... лет одежду брэнда Pietro Filipi?! Сколько у Вас вещей? По моему вы писали, что 30? Заканчивается срок когда Вы можете их вернуть и вот Вы затеяли этот спектакль. Обычно у Вас это получалось сходу, а тут нарвались на профессиональную команду. Мы уверены в качестве изделий брэнда Pietro Filipi и поэтому сделали экспертизу и готовы к встрече в суде.
    Елена
    Быть умным и грамотным – это хорошо. Нарушать закон и лгать - это плохо. Руководству магазина Дипломат следует соблюдать... закон, а не действовать по понятиям и хитрить. Любому продавцу следует заботиться о качестве продаваемого товара и предупреждать производителя о производимых им недоброкачественных товарах, чтобы производитель мог не допускать брака в будущем. В вашем случае - проводить декатирование тканей перед пошивом, а не экономить пять копеек, в конечном счете за счет потребителя. Во внимательном отношении к качеству товара и заключается уровень брэнда. Ваш уровень пока невысок.
    Ольга
    Соглашусь с Катей! Магазин очень хороший,великолепное обслуживание,отличный ассортимент!Побольше бы таких нам в Минске!М...не и моему мужу очень нравится,наши друзья часто в нем бывают.Спасибо Вам,что Вы есть!
    Елена
    То на сколько Вы подкованы в области защиты прав потребителей только подтверждает тот факт, что мы имеем дело с покупате...льским экстремизмом. Будьте счастливы!
    Елена
    По костюму белого цвета-читайте Закон о защите прав потребителя, Статья 21:"В отношении товаров, на которые гарантийные ...сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором". И не лгите: заключение эксперта от вас я так и не получила- в письме его не было и из описи он вычеркнут. И причину этого знаю- заключение в мою пользу- об этом сообщил мне эксперт. Готовьтесь к суду- там назначат судебную экспертизу- вот и разберемся. И еще готовьтесь заплатить в ближайшее время штрафы за нарушение сроков ответа на претензию покупателя. Насчет факта приобретения- доказательства у меня есть, в суде предъявлю. А как клиента вы меня потеряли. Так что не затрудняйтесь рассылкой мне смсок.
    Елена
    Елена, Вы забыли уточнить в оставленном отзыве, что костюм белого цвета и принесли Вы его спустя год носки!!! Не смотря... на то, что Вами не были предоставлены документы подтверждающие факт покупки в нашем магазине, нами была проведена экспертиза и получено следующее заключение эксперта: "потребителем были нарушены требования по обслуживанию костюма: он был подвергнут влажно-тепловой обработке, хотя согласно указаниям по уходу разрешена только «сухая чистка тетрахлоэтаном».
    Елена
    Не рекомендую. Являлась постоянным покупателем этого магазина, имею 30 вещей от pietro pilipi и скидку 15%. Все очень ми...ло пока приносишь им деньги. Опасайтесь скрытого брака - вещи с вискозой, качественные на вид, дают усадку после химчистки или стирки, даже при соблюдении условий ухода, указанных на ленте.У меня сели две блузы, платье, костюм. Этот костюм стоил 4 миллиона, дал усадку после химчистки, я обратилась в магазин с претензией в июне 2013.Под большим моим давлением довели дело до экспертизы в сентябре. Вот уже октябрь заканчивается- ни костюма, ни денег,ни ответа.
    Катя
    согласна, магазин хороший и продавцы очень приятные! обязательно вернусь сюда
    Дмитрий
    Хорошие костюмы по приемлемой цене. Работа продавцов на 5+.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно